Гарантия на товар в магазине Be-Fit.su

       На всю продукцию, приобретенную в магазине Be-Fit, распространяется гарантия производителя или импортёра продукции на территорию РФ. Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо иной технической документации. Гарантийный талон выдается вместе с сопроводительными документами, в момент передачи заказа покупателю, а если производителем не предусмотрено наличие гарантийного талона - гарантийное осблуживание осуществляется согласно документам, по которым был приобретен товар. Любые претензии по качеству и комплектности изделия рассматриваются только после проверки изделия в фирменном сервис-центре.

Гарантия не распространяется на товары:

  • поврежденные при перевозке Покупателем;
  • поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, неправильного подключения к электрической сети или форс-мажорных обстоятельств;
  • для которых нарушены правила хранения, сборки (в том числе дефекты и повреждения, возникшие в результате неаккуратной или неправильной сборки товара Покупателем)*,
  • для которых нарушены правила эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации, инструкция) на изделие;
  • детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования

*каждое технически-сложное изделие поставляется с инструкцией по сборке, поэтому, во избежание повреждения изделия, мы советуем пользоваться прилагаемой к товару инструкцией, либо воспользоваться услугами сборщиков и быть уверенным в правильности установки и настройки тренажера.

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

     Согласно п. 4 ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ФЗ "О защите прав потребителей", "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." При этом, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены техническая документация (паспорт, инструкция, гарантийный талон) и комплектующие детали;
  • сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара, пломбы и фабричные ярлыки, пайка пакетов с деталями;
  • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.)! Даже если тренажер собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что товар вам не подходит - обмен или возврат товара будет производиться после принятия решения комиссией!

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока

Гарантийный ремонт изделия производится в случае выявления заводского дефекта в течении срока указанного в сопроводительных документах и гарантийной карте. В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, Потребитель вправе:

  1. самостоятельно обратиться в гарантийный отдел (сервисный центр) фирмы-изготовителя или импортёра продукции для устранения обнаруженных недостатков, по телефонам, указанным в гарантийном талоне (паспорте или другой технической документации) или на сайте фирмы-изготовителя или импортёра продукции.
  2. направить на электронный адрес нашего магазина info@be-fit.su письмо с обязательным указанием:
  • наименования товара, модели, артикула,
  • характера выявленной неисправности или дефекта,
  • фото товара с выявленными неисправностями или дефектами,
  • даты и номера документа, по которому был получен товар,
  • контактные данные (телефон, e-mail, адрес).

В течение 3-х рабочих дней наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.

Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учетом положения Закона РФ "О защите прав потребителя" № 2-ФЗ (и изменениями и дополнениями от 17.12.99г. и 30.12.01г.)